Программа развития
малого предпринимательства
в Санкт-Петербурге
Начало
Новости
English
Контакты
FAQ
Карта сайта
Поиск
купить диплом

Санкт-Петербургский Союз предпринимателей

Информационная поддержка малого бизнеса Санкт-Петербурга

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса

 

 

 


 

 

 

 

Сайт разработан:

ООО "Агентство

 Поддержки

Бизнеса"

и

 ООО "Пробазис".

Планирование Службы Инструменты Районные структуры

Налогоплательщики стали чаще пользоваться электронными сервисами при обращении в налоговые органы

29.01.2014

В центральный аппарат ФНС России за 2013 год поступило 31092 обращения граждан. Чаще всего при обращении в налоговые органы налогоплательщики предпочитают пользоваться электронным сервисом "Обратиться в ФНС России" на официальном сайте Налоговой службы.
В основном, налогоплательщики обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц; регистрации юридических и физических лиц; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации; исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество.

Так, граждане активно интересуются порядком предоставления имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них; предоставления имущественных налоговых вычетов по доходам, полученным налогоплательщиками от продажи жилых домов, квартир, комнат, дач или земельных участков либо долей в указанном имуществе. По данной тематике поступило 5397 обращений.

На втором месте по объему обращений, как и в прежние годы, остаются вопросы, возникающие при регистрации физических лиц и юридических лиц - 4098 обращений.

В 2013 году граждане и юридические лица часто обращались по вопросам, связанным с применением новых форм документов, используемых для государственной регистрации, требований к их оформлению, а также форм документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Большая доля обращений граждан в 2013 году касалась вопросов урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства – 3783 обращений.

Чаще всего в своих обращениях заявители оспаривали бездействие должностных лиц территориальных налоговых органов, выражающееся в несоблюдении сроков при осуществлении зачёта (возврата) излишне уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов.

Примерно каждое десятое обращение в 2013 году касалось вопросов, связанных с исчислением и уплатой транспортного налога, чуть меньше налогоплательщики обращаются за разъяснениями по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В общественную приемную ФНС России за 2013 год обратились 376 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами ФНС России.