Программа развития
малого предпринимательства
в Санкт-Петербурге
Начало
Новости
English
Контакты
FAQ
Карта сайта
Поиск
купить диплом

Санкт-Петербургский Союз предпринимателей

Информационная поддержка малого бизнеса Санкт-Петербурга

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса

 

 

 


 

 

 

 

Сайт разработан:

ООО "Агентство

 Поддержки

Бизнеса"

и

 ООО "Пробазис".

Планирование Службы Инструменты Районные структуры

Первый городской бизнес-инкубатор приглашает на бесплатный семинар

24.01.2014

30 января 2014 года Первый городской бизнес-инкубатор проводит семинар на тему: "Какие клиенты нам не нужны?"
Бизнес без клиентов невозможен – с этим утверждением не поспоришь. Привлекая новых клиентов, мы обеспечиваем постоянный спрос на наш товар или услугу; работая с существующими клиентами, мы укрепляем их лояльность и получаем дополнительную прибыль. Во всяком случае, так утверждает теория.
Но практика эту теорию регулярно опровергает. Почему так происходит? Да просто потому, что теория описывает «идеального», или «среднего», клиента, а таковых не существует в природе! На практике же нередко случается, что усилия по привлечению новых клиентов никак не стимулируют сбыт, а стремление удержать лояльных клиентов оборачивается для компании убытками.
Словом, давайте спросим себя: все ли клиенты одинаково полезны? Если коротко – нет, нет и еще раз нет.
В программе семинара:
«От продукта» или «от клиента»: тактика развития компании
Мифы о клиентах
Кто такие плохие клиенты?
Привлечение клиентов: как правильно рассчитывать стоимость?
Лояльность: стоит ли удерживать существующего клиента?
Развитие клиента: насколько это эффективно и выгодно?
Ведущий:
Кирилл Королев - бизнес-консультант, директор консалтингового агентства «Инфотаргет», постоянный автор журнала «Конкуренция и рынок» (издание ФАС РФ), приглашенный консультант ЛТПП, эксперт общественно-политического проекта «Взгляд из Петербурга»; ранее руководил издательством «Мидгард» (СПб.), принимал участие в разработке и реализации маркетинговых кампаний для издательств «АСТ» и «Эксмо», участвовал в разработке контент-стратегии интернет-гипермаркета Ozon.ru, постоянный участник конференции по интернет-маркетингу Digitale.
Автор/составитель ряда книжных серий, автор более 300 опубликованных литературных переводов с английского языка, в том числе – книг по бизнес-тематике.
Дата: 30 января 2014 года, 16.00 часов.
Место проведения: «Первый городской бизнес-инкубатор», ул. Седова, д. 37, лит. А, ДЦ «Кристалл», 11 этаж, конференц-зал.
Ссылка на регистрацию:http://start-business.ru/otkrytye-programmy/meropriyatiya/registraciya-na-seminar